Главная / Статьи / Памяти Каталаха

Легендарные, японские Спорт — Кары

Японские, спортивные автомобили сложно назвать породистыми. Они не так изящьны и имениты как Ferrari, или Lamborghini, но и стоили они всегда намного дешевле, а соответственно были доступней для большинства автолюбителей. В Японии выпустили пусть и не так много, но и не мало знаковых Спорт Каров, которые удостаивались чести сравнения с лучшими, итальянскими СуперКарами.
Одной из таких машин, была Toyota Supra 80. Речь идет о второй генерации чистой Супры ( а не переходной модели). Именно такая машина снималась в фильме Форсаж. И кстати последний сыграл большое значение в имиджевой составляющей этой машины. Такая машина, с легендарным, турбированным двигателем 2JZ, -( рядная, трехлитровая шестерка) и с механической коробкой, обуславливала отличную быстроходность и хорошую управляемость.

Nissan GT-R, в различных поколениях начиная с R32, является чуть — ли не главным, японским Спорт Каром. Именно эта машина известна как победитель породистых, итальянских СуперКаров. В 34-ом кузове такая машина также снималась в серии фильмов Форсаж, начиная со второй картины, где Браян Оконнер на таком Скайлайн победил Супру, на которогой гонял в прошлом фильме.
Honda NSX не так известна, но в создании этой машины участвовал легендарный Айрнтон Сенна. Здесь нет наддува как в Супре, или ГТР, но это японский, центральномоторный СпортКар. Пусть здесь и V6, а не V12, но здесь двигатель установлен в базе. В начале 90-ых НСХ первого поколения была очень крутой машиной, но и стоила она дороже всех япоснких Спорт Каров того времени. Некоторые сравнивали эту Хонду со среднемоторными, не флагманскими Ferrari.

Honda S2000 также была отснята и в первом и во втором фильме Форсаж. В первом фильме это была черная машина, ее можно было видеть на «гоночных войнах» в заезде в Volkswagen Jetta.

Многим нравятся четырехдверные, турбированные Чайзеры, которые в праворульном исполнении стоят весьма небольших денег в восточных регионах России.

Также отдельную нишу занимает Mazda RX7 с роторным мотором. При объеме в 1.3 литра, мощность в более, чем в 200л.с, без наддува, на самом деле впечатляет. Но противники РХ7 всегда отмечают ограниченный ресурс таких двигателей.
Сложно сказать, - какой из японских Спорт-Каров был лучшим. Для каждого из поклонников он свой. Для кого — то это Супра, а для кого то ГТР. Кто то мечтает о 3000GT от Mitsubishi. Последняя пусть и не такая быстрая в предельных режимах, но очень устойчива и стабильна на высоких скоростях. Большой ассортимент развлечений и лучшие предложения для игроков Вулкан Ставка по этой ссылке.

 
Внимание! Вся информация на сайте носит исключительно образовательный характер и не может служить прямым указанием к поискам минералов на месторождениях.
© Webmineral.ru, 2010-2019

 
1ab999a60e7c02ea6dbc9e049d554a13